Инструктор ЗОЖ и фитнеса

Программа реализуется за счет средств федерального проекта "Содействие занятости" в различных регионах России
Программа
повышения квалификации
144 часа (7 недель)
Начало занятий:
по мере формирования группы
40 000 руб.

Кто может пройти обучение за счет средств федерального проекта

  • Граждане в возрасте 50 лет и старше, граждане предпенсионного возраста;
  • Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и в возрасте от 1,5 до 3 лет;
  • Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно;
  • Граждане в возрасте до 35 лет, которые относятся к определенным категориям: Подробнее
Граждане указанных категорий, проживающие или работающие в регионах:
Москва, Санкт-Петербург, Республика Крым, Брянская область, Калужская область, Курская область, Курганская область, Алтайский край, Республика Северная Осетия – Алания, Республика Башкортостан, Чувашская республика, Республика Дагестан, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, области: Амурская, Владимирская, Липецкая, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Ленинградская, Самарская, Смоленская, Тульская, Тюменская, Челябинская, Ярославская.

Граждане, не относящиеся к указанным категориям из любых регионов, смогут пройти обучение на коммерческой основе

  • граждане не занятые по истечении 4 месяцев с даты окончания военной службы по призыву;
  • граждане, не имеющие среднего профессионального и высшего образования;
  • граждане, не занятые по истечении 4 месяцев с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации;
  • граждане, находящиеся под риском увольнения (планируемые к увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата или численности работников организации)
  • граждане, обучающиеся на последних курсах по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, обратившиеся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа.

Программа позволит узнать

структуру физиологических систем организма и механизмы их регуляции
количественные и качественные показатели состояния внутренней среды организма, механизмы ее регуляции

механизмы взаимодействия организма человека с внешней средой


основы здорового образа жизни

факторы, влияющие на здоровье и продолжительность жизни человека.
основные терминологические понятия и социальную роль фитнеса в становлении личности и сохранения здоровья человека

современные технологии фитнеса, структуру и содержание фитнес программ
дозирование и контроль физических нагрузок с учетом половозрастных особенностей занимающихся
методы экспресс оценки физической и функциональной подготовленности занимающихся
основы здорового питания и психологической мотивации

онлайн технологии фитнеса
Чему научитесь
1
правильно применять терминологию для описания строения и функционирования организма человека
2
определять адаптивные возможности организма человека как показатель уровня здоровья
3
объяснить зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды
4
использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер профилактики распространения заболеваний
5
проводить экспресс-диагностику функционального состояния организма при использовании средств физической культуры
6
проводить физкультурно-оздоровительные занятия с различными категориями населения на основе использования различных фитнес-направлений
7
разрабатывать алгоритмы фитнес-программ с учетом половозрастных особенностей адаптации и функционального состояния занимающихся
8
формировать структуру и содержание фитнес-программ с учетом влияния нагрузочного компонента
9
использовать методы психологической поддержки и мотивации для решения проблем, возникающих в процессе фитнес-тренировок
10
проводить фитнес-занятия в режиме онлайн

Структура курса

Модуль 1. Здоровье и здоровый образ жизни. Движение и здоровье. Влияние образа жизни на основные системы организма
  • Периоды развития организма. Основные закономерности роста и развития организма. Понятие паспортного и биологического возрастов. Конституция человека, Морфологические типы конституции. Основные понятия: норма, патология, жизнь, здоровье, болезнь. Индивидуальное и общественное здоровье. Факторы, влияющие на здоровье и функциональные резервы организма.
  • Здоровье-показатели, способы и методы оценки, факторы риска, группы индикаторов здоровья населения. Профилактика инфекционных заболеваний. Предупреждение травматизма, первая помощь. Факторы риска для здоровья организма (стрессы, гиподинамия, переутомление, переохлаждение и пр.). Особенности реакции организма на стресс. Вредные и полезные привычки.
  • Зависимость состояния здоровья от факторов окружающей среды. Применение носимых технологий в контроле параметров тела и здоровья. Тренды носимых технологий. Значение экспресс-диагностики функционального состояния в системе фитнес тренировок
  • Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья. Технологии поддержки физических и эстетических параметров тела.
    Основные тренды фитнеса (шейпинг, калланетика, атлетический и медицинский фитнес, фитнес-йога, пилатес и пр.) Построение фитнес-программ. Особенности построения фитнес программ для лиц разного пола и возраста.
  • Структуры организма, осуществляющие процесс движения. Строение опорно-двигательного аппарата человека. Виды движений. Двигательная активность и здоровье современного человека: характеристика основных оздоровительных практик.
  • Система крови. Понятие гомеостаза.
    Основные константы внутренней среды организма и их физиологическое значения для здоровья. Иммунитет. Профилактика инфекционных заболеваний.
  • Значение кровообращения в жизни человека. Факторы, влияющие на кровообращение. Регуляция сердечной деятельности и тонуса сосудов. Образ жизни и сердечно-сосудистые заболевания. Профилактика заболеваний сердца.
  • Морфофункциональная характеристика дыхательной системы. Процесс дыхания – определение, этапы.
    Особенности дыхания в разных условиях жизни человека.
    Профилактика заболеваний дыхательной системы. Основные дыхательные практики.
  • Морфология пищеварительной системы. Регуляция пищеварения.
    Профилактика желудочно-кишечных заболеваний и отравлений. Обмен веществ и энергии. Пластический и энергетический обмен.
    Основной обмен; факторы, на него влияющие.
  • Органы выделения (почки, легкие, кожа, кишечник).
    Механизмы образования мочи: Суточный диурез. Половая система. Процесс репродукции, его значение для сохранения здорового поколения. Планирование семьи
Модуль 2. Основы, принципы и правила здорового и спортивного питания. Основы нутрициологии: фундаментальные и прикладные аспекты.
Регуляция функций организма. Психологическое обеспечение в системе ЗОЖ
  • Процесс питания, его этапы. Нормы питания человека. Пищевой статус и пищевое поведение. Белки, жиры, углеводы – биологическая ценность, суточная потребность.Витамины и микроэлементы, их значение для жизнедеятельности человека. Нутрициология: фундаментальные и прикладные аспекты. Диетическое питание и БАД
  • Особенности спортивного питания. Особенности рационов питания при занятиях фитнесом. Нутритивно-метаболическая поддержка организма при занятиях фитнесом.
    Особенности питанию людей зрелого и пожилого возраста.
  • Нейрогуморальная регуляция функций в организме.
    Значение эндокринных желез, свойства и физиологические эффекты гормонов. Влияние гормонов на рост, физическое и психическое развитие организма.
  • Общий план строения и функции нервной системы. Понятие о центральной и периферической, соматической и вегетативной нервной системе. Влияние симпатической и парасимпатической нервной системы на деятельность внутренних органов.
  • Понятие ВНД. Физиологическая основа психосоциальных потребностей, структура, ее осуществляющая.
    Физиологические основы эмоционального состояния. физиологические основы поведения.
  • Критерии оценки психической деятельности: адекватное поведение и речь, память, обучаемость, мышление, сон, сознание, самосознание, связь психической деятельности и соматического состояния организма.
    Методы психологической поддержки при занятиях фитнесом. Содержание мотивирующих настроев. Аутогенные тренировки в системе занятий фитнесом
    Как проходит обучение
    Доступ в личный кабинет
    Обучение проходит дистанционно, в режиме онлайн.
    Вы получаете доступ в личный кабинет программы, где представлены учебные материалы:
    • Видеолекции по теории и практике тем программы
    • Текстовые файлы по теории и практике тем
    • Расписание предстоящих on-line лекций и практических занятий на ресурсе Microsoft Teams
    • Тесты для прохождения промежуточных и итогового тестировании.

    Вебинары
    По каждому модулю программы предусмотрено проведение нескольких on-line лекций/практических занятий. Вебинары проводят опытные эксперты-практики. На вебинаре вы сможете общаться, задавать вопросы экспертам - преподавателям.
    • Продолжительность одного вебинара –1,5 часа.
    • Время проведения вебинаров: в вечерние часы по рабочим дням, в субботу с утра.
    • Все вебинары записываются и записи выкладываются в личный кабинет (просмотр вебинара для тех, кто не смог на нем присутствовать).

    Алексей Асафьев
    Руководил представительством Computer Associates/MK Group. Более 10 лет работал на руководящих позициях в компании SAP, входил в Управляющий комитет SAP CIS. Работал заместителем генерального директора федерального сетевого оператора НИС-ГЛОНАСС - руководителем программы ЭРА ГЛОНАСС, региональным директором по России и СНГ группы VDEL, коммерческим директором в ряде частных ИТ компаний, в том числе стартапах Сколково. Более 150 публикаций и научных трудов. Специальная награда от Председателя Правления SAP AG, другие российские и международные награды.
    Баринова Мария Владимировна
    Большой опыт консалтинговой работы в рамках PR, геобрендинга и селф-брендинга, качественной оценки эффективности PR-кампаний, взаимодействия со СМИ.

    В рамках данной деятельности руководила крупными проектами, направленными на позиционирование брендов ведущих российских компаний, геобрендинг территорий и субъектов РФ, исследованиями информационного поля, формирование внутрикорпоративной культуры, развитие бизнеса.

    Эксперты-преподаватели

    Документы об образовании
    Диплом о профессиональной переподготовке
    Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
    Стоимость обучения
    40 000 руб.*
    Для льготных категорий граждан по направлению ЦЗН г. Москвы и проекта "Содействия занятости" - обучение бесплатно


    * возможна рассрочка платежа

    Документы для поступления:
    • копия паспорта
    • копия диплома об образовании
    • копия документа о смене фамилии
    • копия СНИЛС
    Для обучения на программе на программе необходимо
    • среднее профессиональное и(или) высшее образование

    Зарегистрироваться на программу

    Выбор статуса слушателя
    Контакты:
    Высшая школа спортивного менеджмента
    Москва, ул. Верхняя Масловка, 15, оф. 255
    E-mail: vssm@fa.ru
    Телефон: 8 (495) 249-51-13
    WhatsApp: 8 (930) 948-06-91

    Made on
    Tilda