Маркетинг и PR
в спорте

Программа реализуется за счет средств федерального проекта "Содействие занятости" в различных регионах России
Программа
повышения квалификации
144 часа (4 недели)

Начало занятий:
по мере формирования группы/лето 2022 года

39 000 руб.

Кто может пройти обучение за счет средств федерального проекта

  • Граждане в возрасте 50 лет и старше, граждане предпенсионного возраста;
  • Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и в возрасте от 1,5 до 3 лет;
  • Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно;
  • Граждане в возрасте до 35 лет, которые относятся к определенным категориям: Подробнее
Граждане указанных категорий, проживающие или работающие в регионах:
Москва, Санкт-Петербург, Брянская область, Калужская область, Курская область, Курганская область, Алтайский край, Республика Северная Осетия – Алания, Республика Башкортостан, Чувашская республика, Республика Дагестан, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, области: Амурская, Владимирская, Липецкая, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Ленинградская, Самарская, Смоленская, Тульская, Тюменская, Челябинская, Ярославская.

Граждане, не относящиеся к указанным категориям из любых регионов, смогут пройти обучение на коммерческой основе

Программа позволит
получить актуальную и востребованную профессию для коммерчески успешного управления процессами маркетинга и PR в спортивной организации;
пройти обучение на основе профессиональных стандартов: «Руководитель организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта»; «Маркетолог»; «Специалист по интернет-маркетингу».
обучаться без отрыва от работы, в любое удобное для вас время- дистанционно, общаясь с преподавателями в режиме on-line во время вебинаров;
получить знания и навыки у преподавателей - экспертов-практиков в сфере спортивного маркетинга и PR
  • граждане не занятые по истечении 4 месяцев с даты окончания военной службы по призыву;
  • граждане, не имеющие среднего профессионального и высшего образования;
  • граждане, не занятые по истечении 4 месяцев с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации;
  • граждане, находящиеся под риском увольнения (планируемые к увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата или численности работников организации)
  • граждане, обучающиеся на последних курсах по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, обратившиеся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа.

Чему научитесь:

1
Разрабатывать маркетинговую и PR стратегию спортивной организации и создавать сильный бренд
2
Выстраивать систему показателей эффективности маркетинговой и коммерческой деятельности
3
Эффективно управлять проектами и затратами в маркетинговой и PR деятельности
4
Проводить коммерчески-успешные спортивно-массовые мероприятия
5
Привлекать и удерживать своих клиентов

Структура курса

1
Маркетинговое стратегическое планирование в спорте
2
Социальные сети - ключевой канал коммуникации для продвижения продукта и бренда в спортивном бизнесе
3
Система управления взаимоотношениями с клиентами - как работают большие бренды, федерации и клубы
4
Спонсорство и работа с брендами
5
Спорт как частный бизнес – маркетинг спортивных клубов
6
Все о разработке спортивных продуктов
Сапрыкин Сергей Сергеевич
Генеральный директор ООО "Ангелболл" (частные футбольные лагеря/секции по футболу) с 2008 года. Организатор футбольных программ Adidas football kids (Adidas camps и Adidas training) с 2015 года.
К проектам удалось привлечь таких именитых партнеров, как Аdidas, ФК Локомотив Москва, ВЦД Орленок, Sony Playstation.

В 2019 году компания "Ангелболл" получила престижную награду Football business awards, 3 место в номинации «лучшая частная футбольная школа».

Имеет лицензию тренера по футболу С, английский сертификат тренера футбольного лагеря.
Демьян Сидоренко
Сертифицированный эксперт-практик по маркетингу в спорте
5 профессиональных клубов, в которых занимал руководящие позиции.
15 лет в индустрии спорта.
25 чемпионатов мира и Европы, в организации которых принимал участие.
Почти 40 видов спорта, с которыми удалось поработать.
Более 250 проектов реализовано.
Высшее юридическое образование, MBA-маркетинг.

Спикеры программы

Документ об образовании

Удостоверение о повышении квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Отзывы слушателей о программе
Воронцова Ирина Анатольевна - инструктор по спорту, ГБУ "МОСГОРСПОРТ" Москомспорта
Новикова Елена Владимировна - исполнительный директор Федерации фигурного катания на коньках Московской области
Матвеев Илья, организатор спортивных мероприятий, СПб
Зинаида Билецкая, Москва
Хизриева Оксана Владимировна, предприниматель в спорте, Москва
Вдовыдченко Евгения Федоровна, педагог-наставник детей с ОВЗ, Москва
Крауш Жанна Евгеньевна - спортивный организатор-методист
Привалова Любовь Алексеевна, мама с ребенком до 7 лет
Стоимость обучения

39 000 руб.*


Для льготных категорий граждан по направлению ЦЗН г. Москвы - обучение бесплатно


* возможна рассрочка платежа

Документы для поступления:
  • копия паспорта
  • копия диплома об образовании
  • копия документа о смене фамилии
  • копия СНИЛС
Для обучения на программе на программе необходимо
  • среднее профессиональное и(или) высшее образование

Зарегистрироваться на программу

Выбор статуса слушателя

Программа адресована:
· руководителям спортивных сооружений, директорам физкультурно-спортивных организаций, руководителям спортивных клубов, спортивным менеджерам;
· руководители отдела маркетинга и PR спортивных организаций; менеджерам по маркетингу, PR и рекламе в организациях физической культуры и спорта.


Вас так же могут заинтересовать программы:
Контакты:
Высшая школа спортивного менеджмента
Москва, ул. Верхняя Масловка, 15, оф. 255
E-mail: vssm@fa.ru
Телефон: 8 (495) 249-51-13
WhatsApp: 8 (930) 948-06-91

Made on
Tilda