Управление спортивным клубом и секцией

Курс, адаптированный под реальные потребности малого бизнеса
Программа
повышения квалификации
72 часа (2 недели)
Начало занятий:
20 сентября 2021 г.
29 000 руб.
Программа позволит Вам:
приобрести востребованные, актуальные знания и навыки, позволяющие вам с успехом организовать и управлять спортивным клубом, секцией, а также вести собственный бизнес в сфере спорта;
пройти обучение на основе профессионального
стандарта
«Руководитель организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта»;
обучаться без отрыва от работы, в любое удобное для вас время- дистанционно, общаясь с преподавателями в режиме on-line во время вебинаров;
получить знания и навыки у преподавателей - экспертов-практиков в области организации спортивных массовых мероприятий

Что приобретете:

1
Сможете применять на практике современные формы и методы управления спортивного клуба
2
Будете уметь анализировать конкурентную среду для выявления рыночной ниши неудовлетворенного спроса спортивных центров
3
Сможете позиционировать товары на насыщенном рынке с учетом ваших конкурентных преимуществ
4
Сумеете определять потребности своего спортивного проекта в различных типах ресурсов
5
Разработаете и реализуете оптимальные маркетинговые коммуникации для стратегических решений проникновения на рынок, привлечения потребителей и успешных продаж спортивного клуба

Структура курса

Модуль 1. Основы управления и комплекс маркетинга спортивного клуба и спортивного центра
  • Комплекс маркетинг 4P. Услуги спортивного центра, аудитория, сегментация.
  • Теория спортивного менеджмента. Расчеты пропускной способности, емкости рынка.
  • Маркетинговые коммуникации и взаимодействия с клиентами. Конкурентный анализ.
  • Инструменты (способы) привлечения и удержания клиентов.
  • Проведение еvent-мероприятий.
Модуль 2. Особенности рекламной политики спортивных клубов и построение работы отдела продаж спортивного центра
  • Виды наружной и интернет-рекламы. Оценка эффективности рекламы.
  • Бизнес-процессы отдела продаж. Планирование продаж, составление плана продаж. Учетные документы, работа с базами данными. Обучение менеджеров отдела продаж.
Модуль 3. Управление персоналом, финансами и правовые аспекты управления спортивным центром
  • Построение организационной структуры. Привлечение, отбор, подбор, адаптация персонала. Обучение и развитие персонала. Методы контроля.
  • Ведение бюджета доходов и расходов клуба. Оптимизация затрат. Поиск подрядчиков.
  • Юридическое обеспечение работы клуба.

После курса Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Стоимость программы - 29 000 руб.

Контакты:
Высшая школа спортивного менеджмента
Москва, ул. Верхняя Масловка, 15, оф. 541
E-mail: vssm@fa.ru
Телефон: 8 (495) 249-51-13
WhatsApp: 8 (916) 862-48-99

Made on
Tilda