Менеджер по рекламе и связям с общественностью

Владеем коммуникациями – управляем обществом

* Программа предназначена для коммерческих слушателей и готовится к реализации осенью 2022 года!
Программа
профессиональной переподготовки
360 часов
Начало занятий:
по мере формирования группы
110 000 руб.
  • граждане не занятые по истечении 4 месяцев с даты окончания военной службы по призыву;
  • граждане, не имеющие среднего профессионального и высшего образования;
  • граждане, не занятые по истечении 4 месяцев с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации;
  • граждане, находящиеся под риском увольнения (планируемые к увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата или численности работников организации)
  • граждане, обучающиеся на последних курсах по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, обратившиеся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа.

Программа позволит:
Найти интересную, высокооплачиваемую работу
Получить диплом государственного образца Финансового университета при Правительстве РФ
Обучаться без отрыва от работы, в любое удобное для вас время- дистанционно, общаясь с преподавателями в режиме on-line во время вебинаров
Получить знания и навыки у лучших экспертов-практиков в сфере рекламы и связей с общественностью
Чему научитесь:
Создавать отделы рекламы и PR, эффективно управлять коммуникационной деятельностью организации и/или персоны
Разрабатывать стратегию, грамотную рекламную и PR политику своей организации
Организовать эффективное взаимодействие со всеми ключевыми ньюсмейкерами организации для создания регулярного потока информационных поводов для создания заданного имиджа организации
Применять на практике в цифровом пространстве методы современных интегрированных коммуникаций, PR-режиссуры, работы со СМИ и социальными сетями
Эффективно проводить рекламные и PR кампании, переговоры с внутренними и внешними партнерами
Осуществлять грамотный подбор партнёров для проведения рекламных и PR кампаний
Создавать безопасную среду для развития бренда, анализировать потенциальные риски

Структура курса:

Модуль 1. Специфика работы в области рекламы и связей с общественностью в современном обществе, актуальные социо-культурные тренды
Тема 1.1. Общество – реклама и связи с общественностью: многообразие определений и понятий
Тема 1.2. Феномен общественное мнение и факторы его изменения
Тема 1.3. Сущность и особенность коммуникативных процессов
Тема 1.4. Социальная стратификация общества, сегментация целевых аудиторий и актуальные социо-культурные тренды в разрезе ЦА
Модуль 2. Планирование и проведение рекламных кампаний
Тема 2.1. Особенности рекламных коммуникаций
Тема 2.2. Виды рекламы и особенности проведения
Тема 2.3. Поэтапное проведение рекламной кампании
Тема 2.4. Формирование рекламного бюджета
Модуль 3. PR-режиссура и другие современные техники и форматы работы связей с общественностью
Тема 3.1. Soft и Hard Skills. Новые функции и компетенции PR-специалиста в современных условиях
Тема 3.2. Современные техники работы в информационном поле
Тема 3.3. Ко-брендинг и технологии event-маркетинга
Модуль 4. Digital-коммуникации
Тема 4.1. Zoom-коммуникация как наиболее востребованная PR-технология
Тема 4.2. Основные составляющие цифрового информационного пространства: новостная выдача, фотовыдача, поисковое продвижение, социальные сети, лендинги и др.
Тема 4.3. Социальные сети: вызовы и возможности
Тема 4.4. Работа с аудиторией и отработка негатива
Тема 4.5. Принципы оценки эффективности digital-коммуникаций
Модуль 5. Организационные и правовые основы работы в сфере рекламы и связям с общественностью
Тема 5.1. Нормативно-правовая база рекламной и PR-деятельности: авторское право, закон о СМИ, закон о рекламе, закон о фейках
Тема 5.2. Практические вопросы предупреждения юридических ошибок в рекламных и PR кампаниях
Тема 5.3. Практика применения правовых норм. Кейс-стади
Модуль 6. Основы конвергентной журналистики
Тема 6.1. Понятие конвергентности
Тема 6.2. Новые компетенции журналиста конвергентной редакции.
Тема 6.3. Основы современного райтинга
Тема 6.4. Спичрайтинг. Материально-техническая база спортивных сооружений
Тема 6.5. Основы бильд-редактуры, построение фото и видео-кадра
Модуль 7. Оценка эффективности проведения рекламных и PR-кампаний
Тема 7.1. Оценка эффективности рекламной кампании
Тема 7.2. Оценка эффективности PR кампании
Тема 7.3. Корректировка коммуникационных планов по результатам оценки
Как проходит обучение
Доступ в личный кабинет
Обучение проходит дистанционно, в режиме онлайн.
Вы получаете доступ в личный кабинет программы, где представлены учебные материалы:
  • Видеолекции по теории и практике тем программы
  • Текстовые файлы по теории и практике тем
  • Расписание предстоящих on-line лекций и практических занятий на ресурсе Microsoft Teams
  • Тесты для прохождения промежуточных и итогового тестировании.

Вебинары
По каждому модулю программы предусмотрено проведение нескольких on-line лекций/практических занятий. Вебинары проводят опытные эксперты-практики. На вебинаре вы сможете общаться, задавать вопросы экспертам - преподавателям.
  • Продолжительность одного вебинара –1,5 часа.
  • Время проведения вебинаров: в вечерние часы по рабочим дням, в субботу с утра.
  • Все вебинары записываются и записи выкладываются в личный кабинет (просмотр вебинара для тех, кто не смог на нем присутствовать).

Арина Шарапова
Одна из наиболее влиятельных женщин на российском телевидении, принимала непосредственное участие в создании современного российского медиапространства. За 30 лет карьеры Арина Аяновна успела поработать на крупнейших телеканалах страны, на Первом она трудится и сейчас.

Основатель, президент и руководитель мастер-курсов «Школы искусств и медиатехнологий» (Москва), занимающейся творческим развитием детей и подростков.

Входит в Топ-3 Рейтинга «TopCOMM-2020» Директоров по коммуникациям «Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа» в номинации «Лучший руководитель агентств в сфере маркетинга, рекламы и PR».

Обладательница наград и премий в проф. сфере: «Политические технологии», «Мастер политической̆ рекламы», «Элита PR», «Медиа-менеджер года», «Креативные технологии в PR», «Знак качества». Лауреат премии Ассоциации корпоративных медиа России «За продвижение новых культур и позитивизацию информационного пространства регионов РФ».

Павел Астахов
Видный юрист и политический деятель, бывший уполномоченный при главе государства по правам детей, один из лучших адвокатов Москвы. Телеведущий программ: «Час суда», «Дело Астахова», а также многочисленные правовые рубрики в других программах. Павел Астахов сделал национальное законодательство понятным и доступным широкой публике, повышая правовую грамотность граждан и разъясняя многие витиеватые вопросы правоприменительной практики.

Андрей Согрин
Опыт работы: редактор в телекомпании НТВ, «НТВ-Плюс», корреспондент, обозреватель отдела политики газеты «Век», заместитель генерального директора PR-агентства «Лоббинет», директор по стратегическим коммуникациям, директор по внешним связям банка «Траст», возглавлял департамент общественных связей ПАО «Аэрофлот».

В 2016 году стал победителем премии «ТОП-1000 российских менеджеров» в номинации «Лучший директор по общественным и корпоративным связям».

По данным рейтинга TOP-COMM-2017 входит в первую тройку директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России.

Юлия Авдеева
Опыт работы: руководитель служб маркетинга и рекламы в компаниях: ООО «МЕГАПОЛИС» (логистическое обслуживание интернет-магазинов) , «EMS Russian Post» - филиал ФГУП «Почта России» (экспресс-доставка документов и грузов по всей России и в 190 стран мира) , ООО «Градиент» (строительство и реализация жилой и коммерческой недвижимости), ООО "Cominfo Logistics Solutions" (маркетинговые услуги в области логистики)
Вячеслав Шинкарук
Опыт работы: пресс-секретарь заместителя мэра Москвы по ЖКХ, шеф-редактор отдела телевизионных проектов издательского дома «Комсомольская правда», руководитель информационной службы ЗАО «ТВ Столица плюс»
Баринова Мария Владимировна
Большой опыт консалтинговой работы в рамках PR, геобрендинга и селф-брендинга, качественной оценки эффективности PR-кампаний, взаимодействия со СМИ.

В рамках данной деятельности руководила крупными проектами, направленными на позиционирование брендов ведущих российских компаний, геобрендинг территорий и субъектов РФ, исследованиями информационного поля, формирование внутрикорпоративной культуры, развитие бизнеса.

Эксперты-преподаватели:

Документы об образовании
Диплом о профессиональной переподготовке
Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Стоимость обучения
110 000 рублей

* возможна рассрочка платежа

Документы для поступления:
  • копия паспорта
  • копия диплома об образовании
  • копия документа о смене фамилии
  • копия СНИЛС
Для обучения на программе на программе необходимо
  • среднее профессиональное и(или) высшее образование

Зарегистрироваться на программу

Контакты:
Высшая школа спортивного менеджмента
Москва, ул. Верхняя Масловка, 15, оф. 255
E-mail: vssm@fa.ru
Телефон: 8 (495) 249-51-13
WhatsApp: 8 (930) 948-06-91

Made on
Tilda