Менеджер по маркетингу и управлению продажами

Вы узнаете, как правильно выстроить процесс от анализа рынка до продажи конечному потребителю

Программа реализуется за счет средств федерального проекта "Содействие занятости" в различных регионах России
Программа
профессиональной переподготовки
256 часов (7 недель)
Начало занятий:
по мере формирования группы

55 000 руб.

Кто может пройти обучение за счет средств федерального проекта

  • Граждане в возрасте 50 лет и старше, граждане предпенсионного возраста;
  • Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и в возрасте от 1,5 до 3 лет;
  • Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно;
  • Граждане в возрасте до 35 лет, которые относятся к определенным категориям: Подробнее
Граждане указанных категорий, проживающие или работающие в регионах:
Москва, Санкт-Петербург, Брянская область, Калужская область, Курская область, Курганская область, Алтайский край, Республика Северная Осетия – Алания, Республика Башкортостан, Чувашская республика, Республика Дагестан, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, области: Амурская, Владимирская, Липецкая, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Ленинградская, Самарская, Смоленская, Тульская, Тюменская, Челябинская, Ярославская.

Граждане, не относящиеся к указанным категориям из любых регионов, смогут пройти обучение на коммерческой основе

  • граждане не занятые по истечении 4 месяцев с даты окончания военной службы по призыву;
  • граждане, не имеющие среднего профессионального и высшего образования;
  • граждане, не занятые по истечении 4 месяцев с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации;
  • граждане, находящиеся под риском увольнения (планируемые к увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата или численности работников организации)
  • граждане, обучающиеся на последних курсах по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, обратившиеся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа.

Программа позволит

Найти интересную, высокооплачиваемую работу
Получить диплом государственного образца Финансового университета при Правительстве РФ
Обучаться без отрыва от работы, в любое удобное для вас время- дистанционно, общаясь с преподавателями в режиме on-line во время вебинаров
Получить знания и навыки у лучших экспертов-практиков в сфере маркетинга и продаж
Чему научитесь
Анализировать рынок и проводить маркетинговые исследования
Разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы по продвижению на рынок товаров и услуг
Внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации
Создавать оптимальные каналы продаж
Владеть техникой проведения телефонных звонков, переписки, встреч, презентаций и переговоров с клиентами
Использовать передовые информационно-коммуникационные технологии и средства связи для поиска клиентов и проведения продаж
Понимать психологию поведения клиентов
Строить эффективную работу отдела продаж
Уметь планировать и проводить эффективные продажи
Создавать и руководить отделами маркетинга и продаж

Структура курса

Модуль 1. Понятие маркетинга и анализ рынка
Тема 1.1 Понятие маркетинга и маркетингового анализа
Тема 1.2 Подготовка к проведению маркетингового исследования
Тема 1.3 Проведение маркетингового исследования

Модуль 2. Разработка комплекса маркетинга организации
Тема 2.1. Понятие комплекса маркетинга и его основные инструменты
Тема 2.2 Разработка, тестирование и внедрение новых товаров (услуг)
Тема 2.3. Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации
Тема 2.4. Разработка и внедрение каналов распределения продукции
Тема 2.5 Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации
Модуль 3. Маркетинговое планирование и управление маркетинговой деятельностью организации
Тема 3.1. Формирование маркетинговой стратегии организации
Тема 3.2. Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
Тема 3.3. Организация работы подразделения маркетинга
Модуль 4. Продажи, их виды и особенности
Тема 4.1. От маркетинга к продажам и обратно
Тема 4.2. Короткие продажи и воронки продаж
Тема 4.3. Длинные продажи и проекты продаж
Тема 4.4. Телефонные продажи (телемаркетинг)
Тема 4.5. Продажи в торговом зале и на мероприятиях
Тема 4.6. Особенности продаж ключевым и люксовым клиентам
Тема 4.7. Электронные продажи
Тема 4.8. Продажи на маркетплейсах
Модуль 5. Практика продаж на различных этапах
Тема 5.1. Этапы продаж и их особенности
Тема 5.2. Анализ рынка и предложения конкурентов
Тема 5.3. Холодные звонки
Тема 5.4. Встречи и презентации
Тема 5.5. Работа с возражениями
Тема 5.6. Завершение продажи

Модуль 6. Клиентский опыт в продажах
Тема 6.1. Изучение клиентского опыта
Тема 6.2. Подготовка к работе с клиентом
Тема 6.3. Изучение ситуации клиента
Тема 6.4. Изучение проблем клиента
Тема 6.5. Оценка последствий для клиента при отказе от покупки
Тема 6.6. Оценка выгод для клиента при совершении покупке
Модуль 7. Организация работы подразделения продаж
Тема 7.1. Организация отдела продаж
Тема 7.2. Найм и подготовка персонала отдела продаж
Тема 7.3. Мотивация сотрудников отдела продаж
Тема 7.4. Автоматизация продаж и системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Как проходит обучение
Доступ в личный кабинет
Обучение проходит дистанционно, в режиме онлайн.
Вы получаете доступ в личный кабинет программы, где представлены учебные материалы:
  • Видеолекции по теории и практике тем программы
  • Текстовые файлы по теории и практике тем
  • Расписание предстоящих on-line лекций и практических занятий на ресурсе Microsoft Teams
  • Тесты для прохождения промежуточных и итогового тестировании.

Вебинары
По каждому модулю программы предусмотрено проведение нескольких on-line лекций/практических занятий. Вебинары проводят опытные эксперты-практики. На вебинаре вы сможете общаться, задавать вопросы экспертам - преподавателям.
  • Продолжительность одного вебинара –1,5 часа.
  • Время проведения вебинаров: в вечерние часы по рабочим дням, в субботу с утра.
  • Все вебинары записываются и записи выкладываются в личный кабинет (просмотр вебинара для тех, кто не смог на нем присутствовать).

Алексей Асафьев
Руководил представительством Computer Associates/MK Group. Более 10 лет работал на руководящих позициях в компании SAP, входил в Управляющий комитет SAP CIS. Работал заместителем генерального директора федерального сетевого оператора НИС-ГЛОНАСС - руководителем программы ЭРА ГЛОНАСС, региональным директором по России и СНГ группы VDEL, коммерческим директором в ряде частных ИТ компаний, в том числе стартапах Сколково. Более 150 публикаций и научных трудов. Специальная награда от Председателя Правления SAP AG, другие российские и международные награды.
Ольга Шаповал
Опыт работы- маркетинг, брендинг и продажи в компаниях Sela, Bosco di Ciliegi, lamoda

Окончила МГИМО, Instituto Marangoni в Италии - степень магистра «Бренд менеджмент модной одежды и престижных товаров»

Входит в Топ-3 Рейтинга «TopCOMM-2020» Директоров по коммуникациям «Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа» в номинации «Лучший руководитель агентств в сфере маркетинга, рекламы и PR».

Обладательница наград и премий в проф. сфере: «Политические технологии», «Мастер политической̆ рекламы», «Элита PR», «Медиа-менеджер года», «Креативные технологии в PR», «Знак качества». Лауреат премии Ассоциации корпоративных медиа России «За продвижение новых культур и позитивизацию информационного пространства регионов РФ».

Елена Павловна Пальшина
Эксперт-практик с более 20-летним стажем создания и руководства службами маркетинга и развития бизнеса в российских и международных компаниях: SAP Россия и СНГ, ОАО «Ситроникс», NVision Group, АФК «Система». Основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Смарт Бизнес Технологии».

Эксперты-преподаватели

Документы об образовании
Диплом о профессиональной переподготовке
Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Отзывы слушателей
Бубнова Оксана Игоревна, мама с ребенком до 7 лет

Кляцкина Г.Е., мама с ребенком до 7 лет

Садовникова Ирина, мама с ребенком до 7 лет

Софья Чистова, мама с ребенком до 7 лет

Моисеев А.Ю.
Стоимость обучения

55 000 руб.*

Для льготных категорий граждан по направлению ЦЗН г. Москвы - обучение бесплатно


* возможна рассрочка платежа

Документы для поступления:
  • копия паспорта
  • копия диплома об образовании
  • копия документа о смене фамилии
  • копия СНИЛС
Для обучения на программе необходимо
  • среднее профессиональное и(или) высшее образование


Зарегистрироваться на программу

Выбор статуса слушателя
Контакты:
Высшая школа спортивного менеджмента
Москва, ул. Верхняя Масловка, 15, оф. 255
E-mail: vssm@fa.ru
Телефон: 8 (495) 249-51-13
WhatsApp: 8 (930) 948-06-91

Made on
Tilda