Менеджер по маркетингу и управлению продажами

Вы узнаете, как правильно выстроить процесс от анализа рынка до продажи конечному потребителю
Программа
профессиональной переподготовки
256 часов (7 недель)
Начало занятий:
22 марта 2022 года

55 000 руб.

Программа позволит

Найти интересную, высокооплачиваемую работу
Получить диплом государственного образца Финансового университета при Правительстве РФ
Обучаться без отрыва от работы, в любое удобное для вас время- дистанционно, общаясь с преподавателями в режиме on-line во время вебинаров
Получить знания и навыки у лучших экспертов-практиков в сфере маркетинга и продаж
Чему научитесь
Анализировать рынок и проводить маркетинговые исследования
Разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы по продвижению на рынок товаров и услуг
Внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации
Создавать оптимальные каналы продаж
Владеть техникой проведения телефонных звонков, переписки, встреч, презентаций и переговоров с клиентами
Использовать передовые информационно-коммуникационные технологии и средства связи для поиска клиентов и проведения продаж
Понимать психологию поведения клиентов
Строить эффективную работу отдела продаж
Уметь планировать и проводить эффективные продажи
Создавать и руководить отделами маркетинга и продаж

Структура курса

Модуль 1. Анализ рынка и проведение маркетинговых исследований
  • Анализ рынка и определение целей маркетинговых исследований
  • Подготовка к проведению маркетингового исследования
  • Проведение маркетингового исследования
Модуль 2. Разработка и реализация комплекса маркетинга - маркетинговых программ
  • Понятие комплекса маркетинга и его основные инструменты
  • Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации
  • Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации
  • Разработка и внедрение каналов распределения продукции
  • Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации

Модуль 3. Управление маркетинговой деятельностью организации
  • Формирование маркетинговой стратегии организации
  • Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
  • Организация работы подразделения маркетинга
Модуль 4. Продажи, их виды и особенности
  • От маркетинга к продажам и обратно
  • Короткие продажи и воронки продаж
  • Длинные продажи и проекты продаж
  • Телефонные продажи (телемаркетинг)
  • Продажи в торговом зале и на мероприятиях
  • Особенности продаж ключевым и люксовым клиентам
Модуль 5. Практика продаж на различных этапах
  • Этапы продаж и их особенности
  • Анализ рынка и предложения конкурентов
  • Холодные звонки
  • Встречи и презентации
  • Работа с возражениями
  • Завершение продажи
Модуль 6. Повышение личной эффективности менеджера по продажам
  • Важнейшие универсальные навыки
  • Правильная организация работы
  • Собрания и совещания
  • Подготовка презентации
  • Ведение переговоров
  • Управление проектами продаж
Модуль 7. Система управления продажами
  • Системный подход в управлении продажами
  • Определение целей продаж
  • Разработка стратегии и планирование продаж
  • Контроль и отчетность в продажах
  • Поиск резервов для роста продаж

Модуль 8. Управление маркетингом и продажами на основе анализа данных
  • Взаимосвязь анализа данных в маркетинге и продажах
  • Программы анализа данных
  • Динамичное управление маркетингом и продажами на основе анализа данных

Как проходит обучение
Доступ в личный кабинет
Обучение проходит дистанционно, в режиме онлайн.
Вы получаете доступ в личный кабинет программы, где представлены учебные материалы:
  • Видеолекции по теории и практике тем программы
  • Текстовые файлы по теории и практике тем
  • Расписание предстоящих on-line лекций и практических занятий на ресурсе Microsoft Teams
  • Тесты для прохождения промежуточных и итогового тестировании.

Вебинары
По каждому модулю программы предусмотрено проведение нескольких on-line лекций/практических занятий. Вебинары проводят опытные эксперты-практики. На вебинаре вы сможете общаться, задавать вопросы экспертам - преподавателям.
  • Продолжительность одного вебинара –1,5 часа.
  • Время проведения вебинаров: в вечерние часы по рабочим дням, в субботу с утра.
  • Все вебинары записываются и записи выкладываются в личный кабинет (просмотр вебинара для тех, кто не смог на нем присутствовать).

Алексей Асафьев
Руководил представительством Computer Associates/MK Group. Более 10 лет работал на руководящих позициях в компании SAP, входил в Управляющий комитет SAP CIS. Работал заместителем генерального директора федерального сетевого оператора НИС-ГЛОНАСС - руководителем программы ЭРА ГЛОНАСС, региональным директором по России и СНГ группы VDEL, коммерческим директором в ряде частных ИТ компаний, в том числе стартапах Сколково. Более 150 публикаций и научных трудов. Специальная награда от Председателя Правления SAP AG, другие российские и международные награды.
Ольга Шаповал
Опыт работы- маркетинг, брендинг и продажи в компаниях Sela, Bosco di Ciliegi, lamoda

Окончила МГИМО, Instituto Marangoni в Италии - степень магистра «Бренд менеджмент модной одежды и престижных товаров»

Елена Павловна Пальшина
Эксперт-практик с более 20-летним стажем создания и руководства службами маркетинга и развития бизнеса в российских и международных компаниях: SAP Россия и СНГ, ОАО «Ситроникс», NVision Group, АФК «Система». Основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Смарт Бизнес Технологии».

Эксперты-преподаватели

Документы об образовании
Диплом о профессиональной переподготовке
Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Отзывы слушателей
Стоимость обучения

55 000 руб.*

Для льготных категорий граждан по направлению ЦЗН г. Москвы - обучение бесплатно


* возможна рассрочка платежа

Документы для поступления:
  • копия паспорта
  • копия диплома об образовании
  • копия документа о смене фамилии
  • копия СНИЛС
Для обучения на программе необходимо
  • среднее профессиональное и(или) высшее образование


Зарегистрироваться на программу

Выбор статуса слушателя
Контакты:
Высшая школа спортивного менеджмента
Москва, ул. Верхняя Масловка, 15, оф. 541
E-mail: vssm@fa.ru
Телефон: 8 (495) 249-51-13
WhatsApp: 8 (916) 862-48-99

Made on
Tilda