Цифровой маркетинг
в спортивной организации:
технологии
обучения специалистов

Программа
повышения квалификации
72 часа (2 недели)
Начало занятий:
по мере формирования группы 2022 г.
27 000 руб.
Программа позволит Вам:
получить актуальные и востребованные компетенции по продвижению продуктов и услуг спортивных организаций средствами цифрового маркетинга в условиях конкурентной среды;
приобрести и совершенствовать компетенции на основе профессиональных стандартов: «Специалист по интернет-маркетингу», «Маркетолог»;
обучаться без отрыва от работы, в любое удобное для вас время- дистанционно, общаясь с преподавателями в режиме on-line во время вебинаров;
получить знания и навыки у преподавателей - экспертов-практиков в области организации спортивных массовых мероприятий

Освоив курс, Вы сможете:

1
Осуществлять стратегическое и оперативное руководство маркетингом спортивных мероприятий в сфере цифровых коммуникаций
2
Разработать маркетинговую стратегию спортивной организации с использованием цифровых маркетинговых инструментов
3
Создавать семантическое ядро сайта, SEO-оптимизация сайта
4
Освоить принципы работы ведущих провайдеров цифровых рекламных платформ по продвижению услуг спортивных организаций – системы Яндекс Директ (https://direct.yandex.ru/), Рекламная сеть Яндекс (https://partner.yandex.ru/), Google Awards (https://ads.google.com/) и самостоятельно создавать свои рекламные кампании
5
Разрабатывать, проводить и анализировать эффективность рекламный кампаний по продвижению спортивных организаций в социальных сетях
Структура курса
Модуль 1
· Понятие цифрового маркетинга и его основной инструментарий.

· Разработка стратегического и тактического плана цифрового маркетинга.

· Разработка эффективного сайта спортивной организации, SEO оптимизация.
Модуль 2
· E-mail маркетинг и программа лояльности клиентов спортивной организации.

· Продвижение спортивной организации в интернете средствами рекламы.
Модуль 3
· Продвижение спортивной организации в социальных сетях.

· Оценка эффективности коммуникационных мероприятий в интернете.
Сапрыкин Сергей Сергеевич
Генеральный директор ООО "Ангелболл" (частные футбольные лагеря/секции по футболу) с 2008 года. Организатор футбольных программ Adidas football kids (Adidas camps и Adidas training) с 2015 года.
К проектам удалось привлечь таких именитых партнеров, как Аdidas, ФК Локомотив Москва, ВЦД Орленок, Sony Playstation.

В 2019 году компания "Ангелболл" получила престижную награду Football business awards, 3 место в номинации «лучшая частная футбольная школа».

Имеет лицензию тренера по футболу С, английский сертификат тренера футбольного лагеря.
Рожков Илья Вячеславович
Доцент кафедры «Маркетинг и логистика».
Ученая степень: кандидат экономических наук, ученое звание: доцент.
Членство в научных и общественных организациях: Член Гильдии Маркетологов, Членкорреспондент Международной Академии науки и практики организации производства
Спикеры программы

После курса Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации


Заявка на программу:

Контакты:
Высшая школа спортивного менеджмента
Москва, ул. Верхняя Масловка, 15, оф. 255
E-mail: vssm@fa.ru
Телефон: 8 (495) 249-51-13
WhatsApp: 8 (930) 948-06-91

Made on
Tilda