Цифровой маркетинг в спортивной организации: технологии обучения специалистов
Программа повышения квалификации
72 часа (2 недели)
Начало занятий: по мере формирования группы 2022 г.
27 000 руб.
Программа позволит Вам:
получить актуальные и востребованные компетенции по продвижению продуктов и услуг спортивных организаций средствами цифрового маркетинга в условиях конкурентной среды;
приобрести и совершенствовать компетенции на основе профессиональных стандартов: «Специалист по интернет-маркетингу», «Маркетолог»;
обучаться без отрыва от работы, в любое удобное для вас время- дистанционно, общаясь с преподавателями в режиме on-line во время вебинаров;
получить знания и навыки у преподавателей - экспертов-практиков в области организации спортивных массовых мероприятий
Освоив курс, Вы сможете:
1
Осуществлять стратегическое и оперативное руководство маркетингом спортивных мероприятий в сфере цифровых коммуникаций
2
Разработать маркетинговую стратегию спортивной организации с использованием цифровых маркетинговых инструментов
3
Создавать семантическое ядро сайта, SEO-оптимизация сайта
4
Освоить принципы работы ведущих провайдеров цифровых рекламных платформ по продвижению услуг спортивных организаций – системы Яндекс Директ (https://direct.yandex.ru/), Рекламная сеть Яндекс (https://partner.yandex.ru/), Google Awards (https://ads.google.com/) и самостоятельно создавать свои рекламные кампании
5
Разрабатывать, проводить и анализировать эффективность рекламный кампаний по продвижению спортивных организаций в социальных сетях
Оставить заявку
Структура курса
Модуль 1
· Понятие цифрового маркетинга и его основной инструментарий.
· Разработка стратегического и тактического плана цифрового маркетинга.
· Разработка эффективного сайта спортивной организации, SEO оптимизация.
Модуль 2
· E-mail маркетинг и программа лояльности клиентов спортивной организации.
· Продвижение спортивной организации в интернете средствами рекламы.
Модуль 3
· Продвижение спортивной организации в социальных сетях.
· Оценка эффективности коммуникационных мероприятий в интернете.
Генеральный директор ООО "Ангелболл" (частные футбольные лагеря/секции по футболу) с 2008 года. Организатор футбольных программ Adidas football kids (Adidas camps и Adidas training) с 2015 года. К проектам удалось привлечь таких именитых партнеров, как Аdidas, ФК Локомотив Москва, ВЦД Орленок, Sony Playstation.
В 2019 году компания "Ангелболл" получила престижную награду Football business awards, 3 место в номинации «лучшая частная футбольная школа».
Имеет лицензию тренера по футболу С, английский сертификат тренера футбольного лагеря.
Рожков Илья Вячеславович
Доцент кафедры «Маркетинг и логистика». Ученая степень: кандидат экономических наук, ученое звание: доцент. Членство в научных и общественных организациях: Член Гильдии Маркетологов, Членкорреспондент Международной Академии науки и практики организации производства